Исследователи обнаружили, что дети гораздо чаще выбирают продукты питания, если на них присутствует изображение мультипликационного персонажа. Когда учащимся начальной школы были предложены яблоки и печенье вместе с обедом, дети были более склонны делать выбор в пользу яблока, так как на нем была наклейка с любимым героем мультфильма. В случае, когда яблоки не были помечены наклейками, 91% детей выбрали печенье.
«Существует много продуктов, которые имеют низкое качество, при этом они продаются для детей, – говорит исследовать Кристина Роберто. – Герои мультфильмов и другая кричащая реклама почти всегда присутствует на таких продуктах, склоняя детей делать выбор в их пользу. Если мы хотим сориентировать наших детей на выбор здоровой пищи, нам нужно быть такими же хитрыми, как компании, которые продают эту отнюдь не полезную еду. Использование наклеек на фруктах и овощах с изображениями мультипликационных героев – один из дешевых вариантов, который может помочь улучшить питание детей. Родители могут попробовать использовать этот трюк дома. Это неплохая идея, чтобы создать у ребенка положительные ассоциации, особенно если вы боретесь за то, чтобы заставить детей есть здоровую пищу».
понедельник, 3 сентября 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)