вторник, 11 сентября 2012 г.

McDonald’s готов покорять Сибирь

По сообщению радиостанции Voice of Russia, McDonald’s в ближайшее время откроет по меньшей мере 10 ресторанов на территории Сибири. Если ранее сеть была представлена только на территории западной части России (сейчас это 324 точки), то теперь всемирно известными бургерами смогут насладиться жители Красноярска (кстати, здесь будет первое открытие), Новосибирска, Барнаула, Томска и Новокузнецка.

В Сибири почти не представлены крупные сети быстрого питания, в некоторых городах можно встретить Subway и KFC (Ростикс).

1 коммент.:

  • 10 октября 2020 г. в 12:15
    Celia Dave Disse:

    Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    опасаясь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    delete

Отправить комментарий

 

Кулинарные Новости Copyright © 2011 -- Template created by O Pregador -- Powered by Blogger